Исправьте ошибки, соблюдая нормы устной и письменной речи. 1. Быстрое, четкое расчетно-кассовое обслуживание в России, так и Зарубежом. 2. Низкие тарифы, по сравнению с другими банками. 3. Возможности получения кредита и работы во многих видах валюты. 4. Работа с депозитными и ценными бумагами. 5. Наш банк нельзя сказать что он идеальный, но вы выбирайте либо быстрые расчёты с поставщиками и покупателями, либо задержки. 6. Мы можем предложить вам индивидуальный подход работы, который применяется только у нас. 7. Вы можете обслуживаться в Сбербанке, где подход для клиентов одинаковен. 8. Возникали у вас раньше проблемы с банками. 9. Если клиент не захочет работать с вашим банком, но всё равно отдел обслуживания юридических лиц подчеркнёт информацию для клиента, который увидит выгодные для себя условия. 10. Если с юридическим лицом встречаются первый раз, то работник банка постарается произвести первое благоприятное впечатление, встречая юридическое лицо мягкой улыбкой.11. Если юридическое лицо, а может быть клиент, который не раз уже обслуживался в банке, то к нему будут подходить индивидуально, то есть сотрудник банка, который непосредственно работал с этим клиентом. 12. Надеюсь, вы сразу нашли наш банк или хорошо ли вы доехали. 13. Вчера были сделаны очень быстрые расчёты с вашими партнёрами. 14. Мы будем рады видеть вас клиентом нашего банка, также как и многие другие крупные предприятия г. Краснодара являются нашими клиентами. 15. Скорее всего, у вас давно продуманные вопросы, так давайте их обсудим.