Исправьте лексические ошибки в предложениях и укажите типы ошибок: а) неточное понимание значения слова; б) смешение паронимов; в) тавтология; г) плеоназм; д) нарушение лексической сочетаемости. 1. к недостаткам пособия можно отнести недостаточное количество иллюстративного материала. 2. лица престарелого возраста должны тщательно следить за своим здоровьем. 3. особое внимание на конгрессе было отведено проблемам молодежи. 4. о моей автобиографии я уже рассказывал во вступительной статье. 5. кавалькада машин двигалась по направлению к центру города. 6. автор заметки провел не один час на перекрытиях среди каменщиков,делая хронометраж времени. 7. теперь каждый гражданин получил возможность обладать собственностью. 8. часто перед родителями стоит дилемма: какую книгу купить ребенку.
2. Пенсионеры должны тщательно следить за своим здоровьем.
3. Особое внимание на конгрессе было обращено на проблемы молодежи.
4. О автобиографии я уже рассказывал во вступительной статье.
5. Кавалькада машин двигалась в направлении центра города.
6. Автор заметки провел не один час на перекрытиях среди каменщиков,когда делал хронометраж времени.
7. Теперь каждый гражданин получил возможность на защиту собственности и ее развития.
8. Часто перед родителями стоит вопрос: какую книгу купить ребенку.