Исправьте грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами, если таковые имеются. 1. Качнув берёзку, с неё посыпались жёлтые листья.
2. Взобравшись на гору, перед нами открылся чудесный вид.
3. Не зная , невозможно понять подлинный смысл настоящего.
4. Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.
- В данном предложении обособленным членом является "качнув березку". Ошибка в предложении заключается в том, что обособленный член должен быть выделен запятыми. Правильным вариантом будет:
Качнув березку, с неё посыпались жёлтые листья.
Обособленный член с запятыми выделен и уточняет действие "качнув березку".
2. Взобравшись на гору, перед нами открылся чудесный вид.
- В данном предложении обособленным членом является "взобравшись на гору". В данном случае нет грамматических ошибок, обособление выполнено правильно.
3. Не зная, невозможно понять подлинный смысл настоящего.
- В данном предложении обособленным членом является "не зная". Ошибка в этом предложении заключается в том, что обособленный член должен быть выделен запятой. Правильным вариантом будет:
Не зная, невозможно понять подлинный смысл настоящего.
Обособленный член с запятой выделен и выражает причину или условие.
4. Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.
- В данном предложении обособленным членом является "выступившие старшеклассники". В данном случае нет грамматических ошибок, обособление выполнено правильно.
Надеюсь, эти объяснения помогут вам понять, как исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами. Если есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.