Используя все предложенные варианты, распространи части сложного предложения, чтобы вместо запятой поставить точку с запятой. Фамилии авторов в скобках указывать не нужно! Не забывай ставить точку в конце предложения! 
 Пример:
 Высоко летели лебеди, за ними спешили утки, потом двигался клин журавлей (Т.).
 Варианты распространения: громко крякая; не нарушая строй.
 ответ: Высоко летели лебеди; за ними, громко крякая, спешили утки; не нарушая строй, двигался клин журавлей.
 Возвышалась одинокая усадьба Хоря, она состояла из нескольких сосновых срубов, ворота не скрипели.
 Варианты распространения:
 посреди леса; на расчищенной и разработанной поляне; соединённых заборами.
 II. Расставь знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
 Она сидела неподалёку на скамье под покосившимся деревянным грибом такие делают в лагерях для часовых (Пауст.)
 III. Реши пунктуационные задачи.
 На нивы жёлтые нисходит тишина(: ;, ) 
 В остывшем воздухе от меркнущих селений,
 Дрожа, несётся звон(:;,) 
 И ты стоишь одна.
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
I. Посреди леса, на расчищенной и разработанной поляне, возвышалась одинокая усадьба Хоря; она состояла из нескольких сосновых срубов, соединённых заборами; ворота не скрипели.
II. Она сидела неподалёку на скамье под покосившимся деревянным грибом, - такие делают в лагерях для часовых.
III. На нивы жёлтые нисходит тишина; в остывшем воздухе от меркнущих селений, дрожа, несётся звон; и ты стоишь одна.