Используя алгоритм, выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью (т.е. между частями сложносочиненного предложения). А. В 1810 году царь Александр I подписал проект (1) составленный министром Михаилом Сперанским (2) о создании особого учебного заведения. Замыслы крупного государственного деятеля Сперанского были устремлены в будущее (3) и он надеялся на это закрытое учреждение.
Б. Торжественное открытие Лицея состоялось 19 октября 1811 года в присутствии Александра I (1) его семьи и самых знатных людей Российского государства. После торжественной церемонии мальчиков повели на обед (2) а гости осмотрели помещения Лицея.
В. По одну сторону стола стояли лицеисты вместе с директором (1) по другую находились профессора. За столом в креслах сидели почетные гости во главе с императором (2) и перед ними торжественную речь произнес директор Лицея В. Малиновский.
Г. Их величали «первый курс Царскосельского Лицея» (1) и они могли считать себя и школьниками (2) и студентами.
**Сам алгоритм**
⦁ Алгоритм различения сложносочиненных предложений и простых предложений, осложненных однородными членами:
Прочитайте предложение
Определите союз
Найдите грамматические основы
Определите количество грамматических основ
Сделайте вывод:
- если грамматическая основа одна, то предложение простое;
- если грамматических основ две и более, то предложение сложное.