Инструкция к уроку Запиши в тетради дату, тему урока.
Выполни задание.
Задание 1 Укажи разряды числительных. Обозначь их: количественные (1 –
обозначающие целые числа, 2 – дробные, 3 – собирательные), порядковые (4).
Двадцать первый, пятидесятый, двое, тридцать два, три седьмых, девятьсот семьдесят
шесть, сороковой, трое, сто девяносто пять, двести шестьдесят шесть, пятый,
девяносто девять, сто три, двадцать пятый, сто пятнадцатый, двести сороковой, одна
пятая, четверо, пятнадцатый, семь, девятеро.
Задание 2 Прочитай стихотворение. Найди однородные члены предложения,
составь их схему. Почему в конце предложений ставится восклицательный знак?
Два листа
Зеленый лист и белый лист!
Кленовый и бумажный!
Бумажный лист и сух, и чист,
А лист кленовый – влажный.
Он вымок ночью под дождем
И пахнет старым кленом.
Возьмем лист белый и на нем
Напишем о зеленом!
(А. С. Кушнер)
Я не знаю прощения!
Объяснение:
Всё правильно, можешь смело переписовать!