II. Работа с текстом Прочитайте текст и выполните задания. (1)Желание наказать дерзкого злоязычника сделалось во мне еще сильнее, и я с нетерпением стал ожидать удобного случая. (2) * pi дожидался не долго. (3)На другой день, когда сидел я за элегией и грыз перо в ожидании рифмы, Швабрин постучался под моим окошком. (4)Я оставил перо, взял шпагу и к нему вышел. (5) Зачем откладывать? - сказал мне 111aa6pm,-3a нами не смотрят. (б)Сойдём к реке. (7)Там никто нам не помешает. (8)Мы отправились молча. (9)Спустясь по крутой тропинке, мы остановились у самой реки и обнажили шпагн. (10)Швабрин был искуснее меня, но я сильнее и смелее, и monsieur Бопре, бывший некогда солдатом, дал мне несколько уроков в фехтовании, которыми я и воспользовался. (11 )Швабрин не ожидал найти во мне столь опасного противника. (12)Долго мы не могли сделать друг другу никакого вреда; наконец, приметя, что Швабрин ослабевает, я стал с живостью на него наступать и загнал его почти в самую реку. (13)вдруг услышал я своё имя, громко произнесённое. (14)Я оглянулся и увидел Савельича, сбегающего ко мне по нагорной тропинке... (15) * B это самое время меня сильно кольнуло в грудь пониже правого плеча; я упал и лишился чувств. 1 Выпишите из предложения I обстоятельство, содержащее орфограмму «Правописание НЕ с существительными», укажите его вид. 2. Выпишите из предложения 13 согласованное определение, выраженное причастным оборотом. 3. Выпишите из предложения 4 дополнения, укажите их вид. 4. Даны слова, которые в предложении могут быть сказуемыми. Составьте с ними предложения, определите вид сказуемого. А. увлечение Б. желает видеть 5. Запишите предложения и выполните их полный синтаксический разбор. (11,14)

alinashelepova1 alinashelepova1    1   22.12.2021 09:40    10

Ответы
бакыт6 бакыт6  22.12.2021 09:50

Ылкиоыацлиылчцбцуи

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык