Iгруппа : подчеркнуть основы предложений. найти в сложном предложении односоставные, указать их тип. сделать схему сложного предложения. знаки - ? орфограммы - ? 1. к вечеру похолодало и лужи подернутые тонким льдом покрылись бл..стающтми снежинками. 2. отовсюду веяло весе…им запахом который будоражил душу поднимал настроение. 3. играя лучами поднимал..сь солнце когда нас разбудили. 4. когда в лу..ую ночь вид..шь широкую улицу с ее избами стогами ивами на душе становится тепло. ii группа (1 вариант) 1. осенью льется с неба вода и на поля вскоре ни войдешь ни въедешь. 2. уже смеркалось когда войска пр..шли на место ночлега. 3. (не) учи рыбу плавать она делает это пр..восходно. 4. г..нерала отвели в мастерскую а там его ждал резчик по дереву. 5. тонкий серп луны. яркие звезды.