(i) всю жизнь жду одного письма. (2)если бы я сама его писала, то, наверно, составила бы в таких

выражениях:

(3) «уважаемая фаина андреевна!

(4) то, чему вы учите в своем детском доме, видимо, прекрасно будет вписываться в будущие

времена. (5)но пока, если судить по результатам, с благодушием и благоглупостями, которые вы нам

внушили, мы чувствуем себя донкихотами, отправляющимися на современную войну.

(б) отношения между людьми строятся на основах взаимовыгоды. (7)3а «» сегодня никто ничего

не делает, - (8)с нашей наивностью мы выглядим белыми воронами среди ястребов, которые

крепкой хваткой и деловым коварством, не обращают внимания на сантименты и все наши

«детские» принципы и устои, не задумываясь, отодвигают в сторону небрежным движением руки. (9)они

умеют строить отношения, находить нужных людей, не говорить лишнего. (ю) таким достается всѐ.

(ii) ну а мы, нахватав шишек и зализывая раны, утешаемся только тем, что не в деньгах счастье.

(12)нас обошли, затерли, подвели под монастырь, зато мы добрые, мягкие и честные..

(13)с волками жить - по-волчьи выть. (14)пусть хоть те, кто пойдет по нашим стопам, не обманываются

на этот счет, поумерят свой идеализм и взамен приобретут хоть немного настоящего умения жить.

(15)извините за откровенность. (16)ваш »

(17)я не получила ни одного такого письма, хотя житейские основания для его написания, действительно,

были и есть у наших . (18)и я от всего сердца их всех за то, что ни словом, ни намеком никто

из них не попрекнул нас в том, что мы учили их «не тому добру» . (19)это один из главных итогов моей

жизни, которым я горжусь. (20)говорю об этом, не стыдясь высоких слов.

(21)писем нет, но проблема остается. (22)когда человек в погоне за скорой выгодой, за мишурой

соблазнов преступает некоторую грань, обидно бывает за него и за себя, но тут хоть ясно: сам виноват, не

устоял.. (23)и мы, конечно, виноваты - недоучили, недовоспитали..

(24)но когда наказываются хорошие качества, это, , ещѐ горше. (25)ведь в нас живет надежда,

что наши воспитанники будут счастливы. (26)мы верим, что их трудолюбие будет замечено, доброта и

отзывчивость отзовутся эхом в другом сердце и два сердца забьются в унисон.

напишите сочинение - рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл следующего предложения из текста: "и я от всего сердца их всех за то, что ни словом, ни намеком никто из них не попрекнул нас в том, что мы учили их «не тому добру" . в сочинении два примера - иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения.

gabbasovilas gabbasovilas    2   21.11.2019 19:15    40

Другие вопросы по теме Русский язык