I.Списать, обозначить главное и придаточное предложение. Обозначить указательные слова задать вопрос к придаточному. Например:[гл.],(что ). Расставить пропущенные знаки препинания. Записать вопрос от главного к придаточному, определить вид придаточного предложения.
Например: [Было тихо1)], (так что я мог слышать журчанье ручья, освежавшего
долину)2).
СПП с придат. следствия в постпозиции
1ПП- главное, односост., безличное, не осложн.
2ПП-придат следствия, двусост.,осложнено обособл.определ.
1-подчинит.связь
2-обособл.определ,выраж. прич.об.
1.Бабушка проснулась оттого, что у двери, запертой изнутри на тяжеленный засов , громко мяукал котенок.
СПП с прид. Причины, в постопоз.
1ПП двусост.,не осложн.,
2ППдвусост.,осложн. Обособл. определ.
1-подчинит.связь
2-3-обособл.определ.,выраж прич.об.
1.Я изнеженный солнцем юга очень не люблю бывать там где идут дожди наводя тоску и страх.
2.Я подошел несколько пританцовывая к скрытому от глаз проезжающих озеру где друзья рыбачили и днем и ночью.
3.Я уверен что вы добьетесь успеха прикладывая свои трудолюбие и профессионализм.
4Ирина чтобы не наколоться накрыла ежика сумкой захваченной с утра .
5.Я продолжил путь неблизкий и полный опасностей хотя уже стемнело.
6.Мальчик начинающий канатоходец был так ловок что я залюбовался им.