I.списать, обозначить главное и придаточное предложение.
2. расставить пропущенные знаки препинания.
3. записать вопрос, определить вид придаточного предложения.
1.бабушка проснулась оттого что у двери громко мяукал котенок.
2.я не люблю бывать там где идут дожди.
3.я подошел к озеру где мы рыбачили.
4.я уверен что вы добьетесь успеха.
5.мальчик как только понял вопрос, сразу на него ответил.
6.ты не узнаешь сладкого если не знаешь горького.
7.ирина чтобы не наколоться накрыла ежика сумкой.
8.я продолжил путь хотя уже стемнело.
9.мальчик был так ловок что я залюбовался им.
10.чем дальше я отходил от дома тем тревожнее становилось на душе.
нужно . все .