I. Прочитайте. Можно ли это назвать текстом? Что такое текст? (1) Помните каким шумным весёлым был лес в…сной и летом? (2) Теперь он ст…ит
(перед) нами з..стывший бел…снежный притихший. (3) Но даже в этой тишине есть
свое..бразная привл..кательность. (4) (Из) под белой наки….ки зел..неют ели и их веткам
т…жело д…ржать снежн…е п…крывало. (5 ) Кругом ч…рнеют берёзы и осины.
(6) В…личаво возвышают.ся старые сосны. (7) От деревьев ложат…ся длинные серые
тени и глаза сл…пит св…рканье мя(г,х)кого снега. (8) Свежо дышит…ся острым
морозн..м воздухом. (9) Кр..сив и з..гадочен зимний лес!
2. Определите тему текста.
3. Назовите текст.
4. Определите идею текста.
5. Определите тип речи.
II. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки
препинания. =ФО=10б
Текст-это группа предложений связанная одной темой.
2.О летнем и весеннем лесе, каким он был.
3.Не поняла;(
4.Идея текстам в том, что лес летом и весной намного краше выглядит, чем в холодные времена.
5.Описание
Буквы думаю сам(а) сможешь вставить:)