I. Найти лексические и грамматические ошибки. Подчеркнуть и обозначить Грамматическую – буквой Г, лексическую – буквой Л. Исправить и второй раз записать в исправленном виде. 1. Имеется свободная вакансия инженера. 2. Болотная местность затрудняла движение туристов. 3. На окнах развевалась лёгкая тюль. 4. По утрам я пью крепкий кофе. 5.Роза расцвела и источала душистый аромат. 6.Я написал свою автобиографию. 7. Самый прелестнейший из сказочных героев был Маленький Принц. 8. Согласно этого распоряжения мы не можем выходить за территорию школы. II. Найти слова с отклонением орфоэпической нормы. Ударный слог выделен большой буквой. Записать, поставив ударение правильно. ВзЯла, украИнский, гЕрба, слИвовый, щАвель, бАловать, газопрОвод, гастронОмия, закупОрить )
1.
1. имеется вакансия ирженера-Л
2.всё правильно.
3.ни окнах развевался лёгкий тюль. - Г
4.по утрам я пью крепкое кофе-Г
5.роза расцвела и источает душистый аромат. - Л
6.Я написал автобиографию. - Л
7.самый прелестный из сказочных героев Маленький Принц.-Г
8.согласно этому распоряжению мы не можем выходить за пределы школы. - Г
2.
Всего 6 слов:
взялА,гербА,щавЕль,баловАть,газопровОд.