Хоть с чем- то 2) составьте с данными словами словосочетания, в которых был бы четко обозначен их род. микадо, миссис, моралите, пальто, пари, пенсне, пюре, па, папье-маше, пери, па-де-труа, резюме, рагу, протеже, рандеву, ревю, ранчо, реноме. 3) образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных. запишите слова парами, расставляя ударение: ущелье, шпоры, турок, армянин, осетин, туркмен, монгол, партизан, чулок, носок, рельс, гектар, плечо, свеча, мандарин, туфля, помидор, килограмм, аршин, микроампер. 4) запишите имена существительные в форме именительного падежа множественного числа. запишите слова парами, расставляя ударение: отпуск, пропуск, кондуктор, мичман, катер, свитер, инструктор, договор, слесарь, инженер, торт, крем. 5) запишите имена и фамилии в форме предложного падежа: жан-жак руссо, пабло неруда, клаудиа шиффер, алексей крученых, петр дубяго, дукозеф яблонски.