Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. тает зимний снег. над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез.начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах тяжелые глухари. опавшей хвоею осыпан под елями ноздрястый снег. на лесных полянах первые появились проталины. на обнажившихся кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. пахнет смолистыми почками, корою деревьев. поют дрозды. на вершине высокого дерева, весь в лучах восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень. многое можно услышать в весеннем лесу. тонко пищат рябчики, гугукают по ночам невидимые совы. на непроходимом болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. а в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей. 1)сделайте фонетический разбор слова-поют. 2)выпишите из текста эпитеты и метафоры. 3)найдите в тексте 2-3 многозначных слова. в каких значениях они употреблены? подберите примеры словосочетаний,где эти слова выступают в других значениях.4)объясните,как вы понимаете выражение-ноздрястый снег.5)выпишите из текста 2-3 примера слов,образованных приставочным и суффиксальным определите связи между предложениями 1 и 2,2 и 3,3 и 4,4 и ) выпишите из текста составные сказуемые.определите их тип. все!
И 4 НЕ ПОЛНОСТЬЮ