Хелп, хэлп В чем сходство текстов? 2. Укажите основную мысль текста 1. А) Усердие и трудолюбис писателя В) Научная идея - основа произведения с) Идея романа «Голова профсссора Доузля» D) Причины популярности книг А. Белясва 3. Укажите основную мысль текста N22. A) Обустройство, придуманное Керном В) Впечатления Лорен от увиденного С) Корыстныс замыслы Керна D) Влияние Керн на Лорен. 3. Выпишите из текстов не менее 2-х примеров, служащих доказательством жанра проиведений. Текст 1 Текст 2. 2.Письмо 6. Напишите творческую работу (описанне, повествование) объёмом (200-230 слов), нспользуя знания из других предметных областей (география, биология, экология, физика) по одной из тем: 1. Бережем и приумножаем красоту нашей планеты. 2. Большинство достижений науки и техники зарождаются в умах писателей-фантастов. Используйте в работе сложные предложения, одно простое предложение с тире. Соблюдайте орфографические нормы (правописание Н и НН в разных частях речи).
4. Выпишите из текстов не менее 2-х примеров, служащих доказательством жанра произведений.
Текст№1
В основе любого из этих произведений обязательно лежит научная идея, которая в большинстве случаев становится «пружиной и приключенческого сюжета, и человеческой драмы, и социальной борьбы».
Можно ли поддерживать жизнедеятельность человеческой головы, отделѐнной от тела? — такова научно-фантастическая идея романа (первоначально — рассказа) «Голова профессора Доуэля».
Текст №2.
Мне удалось не только оживить его сердце, но и воскресить сознание, воскресить «душу», говоря языком толпы.
Лоран не могла не заметить, что эта голова удивительно похожа на голову недавно умершего известного учѐного-хирурга, профессора Доуэля, прославившегося своими опытами оживления органов, вырезанных из свежего трупа.
2А 3В
4. Выпишите из текстов не менее 2-х примеров, служащих доказательством жанра произведений.
Текст№1
В основе любого из этих произведений обязательно лежит научная идея, которая в большинстве случаев становится «пружиной и приключенческого сюжета, и человеческой драмы, и социальной борьбы».
Можно ли поддерживать жизнедеятельность человеческой головы, отделѐнной от тела? — такова научно-фантастическая идея романа (первоначально — рассказа) «Голова профессора Доуэля».
Текст №2.
Мне удалось не только оживить его сердце, но и воскресить сознание, воскресить «душу», говоря языком толпы.
Лоран не могла не заметить, что эта голова удивительно похожа на голову недавно умершего известного учѐного-хирурга, профессора Доуэля, прославившегося своими опытами оживления органов, вырезанных из свежего трупа.
Объяснение: