Грозовая туча (1) по временам сверкавшая молниями (2) и издававшая недовольное рокотание (3) спешила на северо-восток (4) открывая тёмное звёздное небо. 2. Смешиваясь с солёными морскими ветрами (1) запах цитрусовых (2) создаёт (3) целебно действующую (4) на людей атмосферу.
3. По длинному зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
4.Я видел кругом одно безбрежное лазурное море (1) всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо – и по нему (2) торжествуя (3) и словно смеясь (4) катилось ласковое солнце.
5. Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.
6. Выпускники (1) всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.
7. По ясному небу плавно неслись (1) не закрывая солнца (2) низкие дымчатые облака (3) постепенно исчезающие (4) в синеве.
8. С моря дул влажный холодный ветер(1) разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3) набегавшей на берег волны.
9. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей совершенно неповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей (4) в свою музу.
10. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) и пошли направо (3) держась (4) поближе к берегу.
1. Грозовая туча (1) по временам сверкавшая молниями (2) и издававшая недовольное рокотание (3) спешила на северо-восток (4) открывая тёмное звёздное небо.
Подобная туча может сверкать молниями только в определенные времена, поэтому первая часть предложения грамматически правильная и логически последовательная. Она описывает грозовую тучу. Следующая часть предложения также правильная, так как молнии свойственны грозовым тучам. В третьей части описывается звук, издаваемый грозовой тучей, что также логично. В четвертой части указывается направление, в котором движется туча. Она спешит на северо-восток, что тоже является правильным.
2. Смешиваясь с солёными морскими ветрами (1) запах цитрусовых (2) создаёт (3) целебно действующую (4) на людей атмосферу.
В данном предложении все части взаимосвязаны и грамматически правильны. Здесь описывается запах цитрусовых, который смешивается с солеными морскими ветрами и создает атмосферу, действующую целебно на людей.
3. По длинному зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
В данном предложении все части также являются грамматически правильными и логически последовательными. Мы перебрались через реку, используя длинный и зыбкий плот, сделанный из трех связанных бревен. Затем мы пошли направо, держась недалеко от берега.
4. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море (1) всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек а над головою такое же безбрежное такое же лазурное небо - и по нему (2) торжествуя (3) и словно смеясь (4) катилось ласковое солнце.
Также все части этого предложения являются грамматически правильными и последовательными. Здесь описывается вид, который автор видел - море, покрытое мелкой рябью золотых чешуек и лазурное небо над головой. Последняя часть говорит о движении ласкового солнца по небу, словно торжествуя и смеясь.
5. Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.
Части данного предложения также являются грамматически правильными и последовательными. Здесь описывается процесс приближения лошадей к костру, который медленно угасает в ночи. Затем они останавливаются и глядят на нас с умными глазами.
6. Выпускники (1) всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.
Опять же, все части этого предложения грамматически правильные и последовательные. Здесь описывается, как выпускники начинают по-новому смотреть на своих одноклассников, которые незаметно повзрослевают, стремясь видеть в них только хорошее.
7. По ясному небу плавно неслись (1) не закрывая солнца (2) низкие дымчатые облака (3) постепенно исчезающие (4) в синеве.
Все части данного предложения также являются грамматически правильными и последовательными. Здесь описывается движение низких дымчатых облаков, которые плавно несутся по ясному небу, не закрывая солнца, и постепенно исчезают в синеве.
8. С моря дул влажный холодный ветер (1) разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3) набегавшей на берег волны.
Все части данного предложения являются грамматически правильными и последовательными. Здесь описывается влажный и холодный ветер, который разносит по степи мелодию плеска, вызванного набегающей на берег волной.
9. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1), создавшей совершенно неповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей (4) в свою музу.
В данном предложении все части являются грамматически правильными и последовательными. Здесь описывается гений Марины Цветаевой, создавшей совершенно неповторимый поэтический мир, и верившей свято в свою музу.
10. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту (1), сделанному из трёх связанных брёвен (2), и пошли направо (3), держась (4) поближе к берегу.
Все части данного предложения являются грамматически правильными и последовательными. Здесь описывается наше перемещение через реку на зыбком плоту, состоящем из трех связанных бревен, и наше движение направо, держась поближе к берегу.
Таким образом, все части предложения в каждом из 10 предложений являются грамматически правильными и логически последовательными.