Грамотно сформулируйте основную мысль отрывка ! Никакое перо не опишет того ужаса, который совершился в каких-нибудь две недели. Сто лет рос этот дремучий ельник, и его не стало в несколько дней. Люди рубили громадные деревья и не замечали, как из свежих ран сочились слезы: они принимали их за обыкновенную смолу. Нет, деревья плакали безмолвными слезами, как люди, когда их придавит слишком большое горе. А с каким стоном падали подрубленные деревья, как жалобно они трещали!.. Некоторые даже сопротивлялись, не желая поддаваться ничтожному человеку: они хватались ветвями за соседние деревья во время своего падения. Но все было напрасно: и слезы, и стоны, и сопротивление. Тысячи деревьев лежали мертвыми, как на поле сражения, а топор все продолжал свое дело. Деревья-трупы очищались от хвои, затем оголенные стволы разрубались на равные части и складывались правильными рядами в поленницы дров. Да, самые обыкновенные поленницы, которые мы можем видеть везде, но не всегда думаем, сколько живых деревьев изрублено в такую поленницу и сколько нужно было долгих-долгих лет, чтобы такие деревья выросли.
основной смысл что люди жестокие создание
Мысль текста:
Люди не понимают, и не хотят понимать то что живые не только они.
Люди вырубают деревья, убивают животных ради экспонатов, называя это природой и её пользой. Но они не понимают что в одни день нас могут уничтожить точно так же, как они с лёгкостью вырубают деревья, и убивают живые организмы.
1. Никакое перо не опишет того ужаса, который совершился в каких-нибудь две недели. - Автор говорит о том, что произошло что-то ужасное за две недели, но не уточняет, что именно.
2. Сто лет рос этот дремучий ельник, и его не стало в несколько дней. - В предложении подчеркивается то, сколько времени требовалось для роста этого ельника, и как быстро он был уничтожен.
3. Люди рубили громадные деревья и не замечали, как из свежих ран сочились слезы: они принимали их за обыкновенную смолу. - Автор утверждает, что люди, уничтожая деревья, не осознавали их страдания.
4. Нет, деревья плакали безмолвными слезами, как люди, когда их придавит слишком большое горе. - Сравнение плача деревьев с плачем людей иллюстрирует их общую боль и страдание.
5. А с каким стоном падали подрубленные деревья, как жалобно они трещали! - Есть описание того, как деревья падали с жалобным звуком, что подчеркивает их страдание.
6. Некоторые даже сопротивлялись, не желая поддаваться ничтожному человеку: они хватались ветвями за соседние деревья во время своего падения. - Здесь показано, что некоторые деревья боролись за свою жизнь и пытались не даваться полностью рубильному инструменту.
7. Тысячи деревьев лежали мертвыми, как на поле сражения, а топор все продолжал свое дело. - Здесь подчеркивается масштаб разрушений, когда тысячи деревьев были уничтожены, а рубильный инструмент продолжал свою работу.
8. Деревья-трупы очищались от хвои, затем оголенные стволы разрубались на равные части и складывались правильными рядами в поленницы дров. - Здесь показан процесс дальнейшей обработки деревьев после их уничтожения.
9. Да, самые обыкновенные поленницы, которые мы можем видеть везде, но не всегда думаем, сколько живых деревьев изрублено в такую поленницу и сколько нужно было долгих-долгих лет, чтобы такие деревья выросли. - Автор напоминает нам о колоссальном количестве живых деревьев, которые были уничтожены для создания обыкновенных поленниц, и подчеркивает, что деревья требуют много времени для своего роста.
Таким образом, основная мысль отрывка заключается в том, что массовое вырубание леса вызывает боль и ужас у деревьев, которые страдают также, как и люди. Автор акцентирует внимание на том, что деревья нуждаются во много времени для своего роста, и их уничтожение происходит слишком быстро и безраздумно.