Графически обозначить пунктуационный выбор.
2.Выписать из текста предложение с причастным, деепричастным оборотами. Графически обозначить пунктуационный выбор.
3.Найдите в предложениях ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. Запишите исправленный вариант.
1.Очутившись в темноте ,на меня пахнуло холодом и сыростью. 2. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в нее важным письмом.
4.Произведите морфологический разбор причастия к сверкающей (реч…нке холодный ветреный март, и, наполняя воздух ароматом оттаявшей земли, наступил солнечный апрель, хотя по-прежнему иногда дул студеный ветер. Все обрадовались, увидев, что наперегонки побежали шустрые ручьи, стремясь к сверкающей в отдаленье речонке, ставшей вдруг шумной и полноводной.
Всюду, куда ни взглянешь, стелется над землей легкий пар, на песчаных буграх, которые сами собой уже давно обезлесели, мало-помалу подсохли проталинки, и только на давно неезженой дороге синеют лужицы последней снеговой воды. И степь, и сама деревенька, разбросанная на пригорках, и дощатый заборишко, и сложенные у него дрова, обмытые дождями и обветренные, - все казалось таким новым, праздничным, что каждый, кто ни смотрел, не раз удивлялся диковинной перемене.
А вот и прилетели первые скворцы и тут же, несмотря на усталость, после долгого перелета, начали оживленную работу. Без устали носили перышки и соломинки, собирали зернышки брошенные, в траве. Прилетели скворцы, и тут же оказалось, что прилетели они не в пору и только один день могли вволю попеть. Весна пошла на попятную, и уже к вечеру ударил мороз, в течение ночи валом валил снег, а пополуночи завьюжило совсем по-январскому.
Люди укрылись в дома, а скворцы забились в хворост, прятались вместе с воробьишками в обындевевших соломенных крышах конюшен.… А неопытные или недогадливые насмерть замерзали либо на лету, либо в холодных скворечнях. Приходилось голодать: где уже тут найти хоть какое-нибудь семечко.