Глогол - это.а) часть речи которая обозначает предмет.б) часть речи, которая обозначает действие предмета.в)часть речи, которая обозначает признак предмета.2) укажи грунну глаголов тольков не определённой форме. А) зеленеть учат, говорит. Б) зеленеет, учу, говорить. В) зеленеть, учить, говорить. 3) у кажи, как изменяются глаголы в форме настоящего и будущего времени. А) по числам и лищам. Б) по родам и числам. В) по падежам и числам. 4)СПИШИ слово ветавь в глагола, если нужно, мягкий знак отличат_ся, смеет_ся, спрячут_ся, покажеи_ся, научиш_ся, купат_ся итересоват_ся, полонаш_ся, веселят_ся. 5)СПИШИ слова, подчеркии глаголы. Волна, нависли, родное, бродит, положить, грозный, победить, облака приезжают. 6) у кажи время и число глаголов. Речушка замёрзла на быстрине над полный поднимается пар. Речка дышит от её холодного дыхания выграетут на закраинах льда белые венчмки цветов.. 7) допиши в глаголах личные окончания выход-шь, гре-те, чист-м, выделя_шь, обеша_т, стира_шь, пиш_шь, мечта-т зна_м. 8) подберите к. Глаголам формы и будущего времени зеленеет -. Цвет
1. б
2.в
3. а
4. отличаться ( что делатЬ?), смеется( что делает?), спрячутся( что сделают?), покажется( что сделает?), научишься ( что сделаешь?), купаться( что делатЬ?), веселятся (что делают?)
5.Глаголы: нависли, бродит, положить, победить, приезжают
6.Замерзла-ед.число время
Поднимается-ед.число, наст.вр
Дышит- ед.число, настоящее вр
7. ВыходИшь, греЕте, чистИм, выделяЕшь, обещаЕшь, стираЕшь, пишЕшь, мечтаЕт, знаЕм
8. Зеленеет(наст.вр) - зеленел вр-будет зеленеть( буд.вр)
Объяснение:
1. Глагол - часть речи,обозначающая действие предмета ( что делает существительное)
2. зеленеть( что делать?), учить ( что делать?), говорить(что делать?)
3. Глаголы в форме настоящего и времени изменяются только по ЛИЦАМ и ЧИСЛАМ
5. Глагол отвечает на вопрос: что делать,что сделать,что делают и т.д
Прилагательное: какой,Какая,какое и т.д
Существительное: кто? что?