План фонетического разбора. 1. Произнести слово. Подсчитать количество слогов, определить место ударения. Делить слова на слоги не нужно. 2. Произнести слово. Указать в нём последовательно гласные и согласные звуки, охарактеризовать их: а) гласные звуки - ударные или безударные. б) согласные звуки - звонкие или глухие; твёрдые или мягкие. 3. Произнести слово. Указать количество звуков. 4. Записать слово. Указать количество букв. Сравнить звуковой и буквенный состав слова.
т-согл.глух.пар.мяг.звук
е-глас.безудар.звук
н-согл.звон.тв.непар.звук
а-глас.удар.звук
1. Произнести слово. Подсчитать количество слогов, определить место ударения. Делить слова на слоги не нужно.
2. Произнести слово. Указать в нём последовательно гласные и согласные звуки, охарактеризовать их:
а) гласные звуки - ударные или безударные.
б) согласные звуки - звонкие или глухие; твёрдые или мягкие.
3. Произнести слово. Указать количество звуков.
4. Записать слово. Указать количество букв. Сравнить звуковой и буквенный состав слова.