ФИО учащегося Класс
Суммативное оценивание за раздел Путешествие в космос>>
Виды речевой деятельности: чтение, письмо
Время выполнения: 20 минут
Чтение.
Задание 1.Прочитайте текст, выполните задания [https://infourok.ru/sochinenie-na-temuputeshestvie-na-lunu-1269830.html]
И вот я на Луне. Вышел из корабля, осмотрелся: вокруг никого нет. И пошёл я на поиски живых существ. Почти сразу наткнулся на неопознанный летающий обьект. Он был похож на огромную светящуюся тарелку.
Как только я приблизился к ней, меня обступили множество маленьких зелёных человечков. Они пытались каждый схватить меня за что-то и лепетали на непонятном мне языке. Я испугался. Тогда один из человечков заговорил на
русском языке. Он объяснил, что они жители Луны и ничего плохого мне не сделают. Выслушав меня, они приветливо улыбнулись и пригласили за стол попробовать то, чем они питаются. Лунный чай и печенье были приятные на вкус. Я прожил на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у лунтиков. Меня разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, вставай, в школу пора!>> Я открыл глаза. Так это был сон?! Как жаль, как жаль...
1.Соотнеси слово с его лексическим значением, выбери из предложенных только верный вариант, который
подходит по смыслу к содержанию текста
А Б в
Корабль
Тарелка
Летающий обьект
1
2
3
Морское судно
Неизвестный предмет, наблюдаемый в небе или над зе Пилотируемый летательный аппарат, космический
4 Столовая посуда круглой формы с приподнятыми края
плоским дном
5 То же, что НЛО: неопознанный летающий объект, нер форму тарелки
2.ответь на вопросы по содержанию текста -Куда попал мальчик?
- Кого он встретил?
-Чем его угостили в гостях?
3. Запиши основную мысль текста.