Это Удивительная история началась в конце 1941 года когда вокруг Ленинграда сжалось вражеское кольцо. Ленинград подвергался постоянным авианалетам и артиллерийским ударомЧтобы город от бомбежек, силам противовоздушной обороны ( ПВО )нужно было предотвратить внезапное появление противника. Современных радаров армии не было.В конце 1941 года в Ленинград поступили звукоулавливатели. Они были эффективны только тогда, когда с ними работал человек не с отличным,а с уникальным слухам.И однажды в штабе ПВО Ленинграда один из офицеров вспомнил рассказ Короленко "Слепой музыкант" и предложил: А давайте поробуем в качестве "Слухачей" слепых! У них же вслух особенный!"Известно, что организм человека, потерявшего один из органов чувств, компенсирует утрату за счет остальных органов. Проблема была в том, насколько слух слепого в решении военной задачи.Ведь мало услышать звук, надо четко определить, по каком удалении от города находится вражеские самолеты. Но уже через несколько месяцев группа из 12 незрячих бойцов обнаруживала приближающиеся самолёты противника, на слух определяла их тип,высоту, на которой они летели, и расстояния до них. Благодаря незрячим бойцам - " слухачам" бомбардировщики противника обнаруживались за несколько десятков километров от города, и к их " визиту " силы ПВО были в боевой готовности. Вклад незрячих солдат оборону Ленинграда неоценим. Десятки тысяч горожан уцелели благодаря тому, что авиация противника обнаруживалась на дальних подступах к городу
задание:Напиши продолжение рассказа (прием «Шесть шляп), используя одну из трёх предложенных: КРАСНУЮ (рассказ-описание эмоционального состояния людей),
ЧЁРНУЮ (рассказ-описание трудностей, с какими столкнулись узнавшие о войне люди),
ЗЕЛЁНУЮ – рассказ с фантастическим элементом.