это СОР!! (1) Мышка вышла погулять.
 (2) Походила по двору, вернулась домой и говорит:
 «Знаешь, матушка, я видела двух зверей. Один
 страшный, а второй добрый».
 (3) Мама-мышка спросила: «Какие это звери?»
 (4) Мышка сказала: «Первый хмурый, злой, мрачный
 ходит по дворику. У него две ноги, они черные, хохол
 красный, глаза навыкате, а нос крючком. Его
 пронзительный, звонкий, пугающий крик заставил меня
 спрятаться».
 (5) «Это петух! – засмеялась взрослая мышь. – Его не
 надо бояться. А кто же другой?»
 (6) Второй лежал на солнышке и грелся. Шейка у него
 нежная, ножки серые, гладкие. Лижет свою белую
 грудку и пушистым хвостиком чуть движет. На меня
 смотрит нежнейшими, добрейшими, милейшими глазами
 ответила мышка.
 (7) Старая мышь сказала: «Доченька! Какая же ты
 глупенькая! Это же кот!»
 Задание 1. Определите цифры предложений с прямой
 речью, в которых есть обращение. ( )
 А) 3, 4
 Б) 5, 6
 В) 2, 7
 Г) 1, 3
 Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания в
 6-м предложении, составьте схему этого предложения.
 ( )
 Задание 3. Выпишите из текста количественные
 числительные, определите их падеж. ( )
 Задание 4. Найдите в тексте антонимы и выпишите их.
 ( )
 Задание 5. Подчеркнутые слова - это …
 А) метафора
 Б) эпитеты
 В) сравнение
 Г) олицетворение
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
ответ:http://konkurs-klass.ru/rasskazy_2020
Объяснение:
Нажми