."А ведь это ради благополучия сына Простакова пошла на
преступление. Но апофеозом изображения недоросля
является экзамен Митрофана То что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .Когда Кутейкин диктует балбесу строчку из библии о том ,что "я есть скот а не человек поношение человеков" Мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а Митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы. Ещё смешнее выглядит герой на экзамене по русскому языку .Про дверь и то , какая это часть речи "Митрофан с учёным видом во о какой двери идёт речь (если о той ,что приложена к чулану то прилагательна ,а которая стоит - пока существительна")
Мы понимаем что Митрофан - невежа .А когда маменька утверждает что "еоргафия наука не дворянская"- кучер есть фон довезёт,то мы понимаем ,что основная причина всех митрофановых "злонравий" - маменька ,а если шире то воспитание .Это мать в первую очередь превратила сына своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря. Человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора А когда мы видим ,что недоросль не прочь жениться на Софье и мечтает о том ,как распорядится её денежками тут уже комедия превращается в жёсткую сатиру.
А Пушкин ,вспоминая Фонвизина ,писал Сатиры смелый властелин Блистал Фонвизин друг свободы. Немалое мужество надо было иметь ,чтобы в столь неприглядном виде страя -
преступление. Но апофеозом изображения недоросля
является экзамен Митрофана То что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .Когда Кутейкин диктует балбесу строчку из библии о том ,что "я есть скот а не человек поношение человеков" Мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а Митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы. Ещё смешнее выглядит герой на экзамене по русскому языку .Про дверь и то , какая это часть речи "Митрофан с учёным видом во о какой двери идёт речь (если о той ,что приложена к чулану то прилагательна ,а которая стоит - пока существительна")
Мы понимаем что Митрофан - невежа .А когда маменька утверждает что "еоргафия наука не дворянская"- кучер есть фон довезёт,то мы понимаем ,что основная причина всех митрофановых "злонравий" - маменька ,а если шире то воспитание .Это мать в первую очередь превратила сына своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря. Человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора А когда мы видим ,что недоросль не прочь жениться на Софье и мечтает о том ,как распорядится её денежками тут уже комедия превращается в жёсткую сатиру.
Не случайно Стародум ,показывая на
Митрофана ,восклицает :"Вот злонравия достойные плоды!"
А Пушкин ,вспоминая Фонвизина ,писал Сатиры смелый властелин Блистал Фонвизин друг свободы. Немалое мужество надо было иметь ,чтобы в столь неприглядном виде страя -
показать опору государстТвенного дворянство.