Эссе на тему производство и потребление

Adamson9 Adamson9    3   09.09.2019 15:50    0

Ответы
33333ц 33333ц  09.09.2019 15:50
Производство и потребление — это неотъемлемая часть жизни и деятельности людей. производство и потребление взаимосвязаны. нельзя потреблять больше, чем произведено (не считая поставок по импорту). поэтому можно сделать вывод, что производство является некоторым регулятором потребления продукции, товаров, благ и услуг. в рассматриваются три уровня потребления: личное и семейное, производственное и общественное. личное и семейное потребление — это потребление продуктов и предметов одежды, личного транспорта, бытовых услуг, духовных ценностей для удовлетворения личных и семейных потребностей. производственное потребление — потребление основных и оборотных фондов, информации, знаний, зданий, сооружений. общественное потребление состоит в использовании духовных и материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей народного хозяйства, общества и каждого человека как члена общества (образование, культура, искусство, спорт и различают конечное и промежуточное потребление. конечное потребление — это использование законченных производством орудий и предметов труда, а также продуктов потребления. промежуточное (текущее) потребление — потребление во время производства, когда изделие находится еще в обработке (незавершенное производство). примерами текущего потребления могут служить трата средств предприятием на текущие (по мере производства продукции) нужды; сбережение денежных средств, например, на нововведения, реконструкцию, техническое перевооружение при смене объекта производства. рациональное потребление чаще всего регламентируется нормативами, нормами, которые устанавливаются учеными, технологами, , социологами с учетом возрастных групп, места проживания населения и носят рекомендательный характер. в то же время каждый человек может определять для себя рациональные нормы потребляемых продуктов. между производителем и потребителем продукции возникают сложные взаимоотношения. производитель, например, может создать дефицит продукции и поставить потребителя в зависимость ("бери что предлагают"), в свою очередь потребитель может пойти к другому производителю, если первый установит высокие цены и снизит качество продукции. в условиях рыночной , неустойчивости общей конъюнктуры рынка стратегия призвана способствовать стабилизации производственно-хозяйстве иной деятельности предприятия. устойчивость дохода предприятия и его успех напрямую зависят от качества стратегических решений. однако добиться устойчивого роста доходов без маркетинговых исследований невозможно. методы привлечения покупателей и сбыта продукции. проблема привлечения покупателей и сбыта продукции решается маркетингу. ♦ маркетинг — это система организации и производственной, сбытовой и торговой деятельностью предприятия, фирмы, организации, ориентированная на требования рынка, удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах. понятие маркетинга имеет двоякий смысл: как одна из функций и как концепция (философия бизнеса) в условиях рыночной . маркетинг выступает как процесс согласования возможностей предприятия и запросов потребителей. как правило, на предприятии создается служба маркетинга под руководством заместителя руководителя. в состав отдела маркетинга могут входить группы по реализуемой продукции, например, группа по реализации изделия а, другая — изделия б и т.д. главными инструментами маркетинга являются учет, прогнозирование спроса, анализ конъюнктуры рынка, реклама.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык