"если будешь на знания смотреть сквозь пальцы, то вряд ли в разговоре с другими людьми сможешь заткнуть их за пояс" 1)тезис 2) не менее 2 аргументов 3) вывод
1)Я согласна с этим утверждением. 2)Во-первых:Если ты не будешь ничего знать,то вряд ли ты сможешь в каком-нибудь споре доказать свою точку зрения или так сказать выиграть в споре.Во-вторых:Не зная фактов,информации ты просто не сможешь поддержать беседу,и не поймешь о чем вообще идет речь. 3)Это высказывание верное,потому что сейчас без знаний ты не чего не сможешь сделать правильно..
Тезис: Если не обращать внимания на свои знания, школьник не сможет в разговоре с другими людьми проявить свою компетентность и убедить их.
Аргумент 1:
При отсутствии знаний, школьник не будет иметь достаточных аргументов и фактов, чтобы подтвердить свою точку зрения в дискуссии с другими людьми. Например, если ученик не учился и не знает исторических фактов о Первой мировой войне, то ему будет сложно доказать свою точку зрения на ее причины и последствия.
Аргумент 2:
Определяющим фактором успешного общения с другими людьми является наличие знаний в различных областях. Более осведомленные люди чаще всего востребованы в разговорах и дебатах, так как они могут предоставить интересные факты, статистику и аналитические данные для подкрепления своих утверждений.
Вывод:
Иметь широкие знания и быть компетентным в разных сферах является ключевым фактором успешного общения с другими людьми. Если школьник будет пренебрегать своим образованием и не развивать свои знания, это может привести к тому, что он не сможет достойно участвовать в разговорах и не будет способен убедить других своими аргументами.
2)Во-первых:Если ты не будешь ничего знать,то вряд ли ты сможешь в каком-нибудь споре доказать свою точку зрения или так сказать выиграть в споре.Во-вторых:Не зная фактов,информации ты просто не сможешь поддержать беседу,и не поймешь о чем вообще идет речь.
3)Это высказывание верное,потому что сейчас без знаний ты не чего не сможешь сделать правильно..
Аргумент 1:
При отсутствии знаний, школьник не будет иметь достаточных аргументов и фактов, чтобы подтвердить свою точку зрения в дискуссии с другими людьми. Например, если ученик не учился и не знает исторических фактов о Первой мировой войне, то ему будет сложно доказать свою точку зрения на ее причины и последствия.
Аргумент 2:
Определяющим фактором успешного общения с другими людьми является наличие знаний в различных областях. Более осведомленные люди чаще всего востребованы в разговорах и дебатах, так как они могут предоставить интересные факты, статистику и аналитические данные для подкрепления своих утверждений.
Вывод:
Иметь широкие знания и быть компетентным в разных сферах является ключевым фактором успешного общения с другими людьми. Если школьник будет пренебрегать своим образованием и не развивать свои знания, это может привести к тому, что он не сможет достойно участвовать в разговорах и не будет способен убедить других своими аргументами.