Еще совсем недавно в сёлах нижегородской области можно было услышать легенду о том, как пришла на волжскую землю «хохлома» и где она взяла свои огненные краски. рассказывают, жил в давние времена в москве мастер-иконописец. царь высоко ценил его мастерство и щедро награждал за труды. любил мастер своё ремесло, но больше всего любил он вольную жизнь и поэтому однажды тайно покинул царский двор и перебрался в глухие керженские леса. срубил он себе избу и стал заниматься прежним делом. мечтал он о таком искусстве, которое стало бы родным всем, как простая песня, и чтобы отразилась в нём красота родной земли. так и появились первые хохломские чашки, украшенные пышными цветами и тонкими веточками. слава о великом мастере разнеслась по всей земле. отовсюду приезжали люди, чтобы полюбоваться на его мастерство. многие рубили здесь избы и селились рядом. наконец, дошла слава мастера и до грозного государя, и повелел он отряду стрельцов найти беглеца и . но быстрее стрелецких ног летела народная молва. узнал мастер о своей беде, собрал односельчан и раскрыл им секреты своего ремесла. а утром, когда вошли в село царские посланцы, увидели все, как горит ярким пламенем изба чудо-художника. сгорела изба, а самого мастера как ни искали, нигде не нашли. только остались на земле его краски, которые словно вобрали в себя и жар пламени и чернь пепелища. исчез мастер, но не исчезло его мастерство, и до сих пор ярким пламенем горят хохломские краски, напоминая всем и о счастье свободы, и о жаре любви к людям, и о жажде красоты. видно, не простой была кисть мастера — кисть из солнечных лучей. на какие части можно разделить текст ? составь и запиши план текста из трёх пунктов . в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения . задай по содержанию текста вопрос , который текста вопрос которые определить насколько точно читатели поняли его содержание . запиши свой вопрос как ты понимаешь значение слова "ремесло " (из 12-го предложение )? запиши своё объяснение . замени слово "щедро" ( из 3-го предложения) близким по значению словом , запиши это слово. во 2-м предложении найди слово , строение которого соответствует схеме: (приставка, корень , суффикс , окончание) выпиши это слово , обозначь его части. выпиши из 8-го предложения все имена существительные в той форме , в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из

маринэджан маринэджан    1   29.08.2019 14:20    5

Ответы
fox590 fox590  06.10.2020 03:02
План.
1.Легенда о «хохломе».
2.Мастер-иконописец, который любил вольную жизнь.
3.Исчез мастер, но не исчезло его мастерство, и до сих пор ярким пламенем горят хохломские краски.
Какая легенда ходит о появлении «хохломы»?
Ремесло - занятие, изготовление изделий ручным
Щедро - великодушно.
Рассказывают(рас - приставка, сказ - корень, ыва - суффикс, ют - окончание.
Слава о великом мастере разнеслась по всей земле. Слава(нарицательное, неодушевлённое, ж. р., 1-е склонение, И. п., ед. ч.).
О мастере(нарицательное, одушевлённое, м. р., 2-е склонение, П. п., ед. ч.)
По земле(нарицательное, неодушевлённое, ж. р., 1-е склонение, Д. п., ед. ч.).
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык