E) 3. ответьте на вопросы. 1. Кто берёт интервью у кого?
2. Где происходит интервью?
3. Высказывания каких известных педагогов приводит Р. А. Порошина?
Что вы о них знаете?
4. Какие виды труда упоминаются в тексте? Приведите примеры такого
труда.
5. Что вы узнали из интервью о привычке к труду? Какую роль она играет
в жизни? Как можно выработать такую привычку?
6. Что такое «подневольный труд»? Чем он вреден? Что нужно человеку,
чтобы труд приносил радость?
7. Вспомните случаи, когда вы испытывали радость от своего труда, и рас-
скажите.
8. Расскажите, как вы понимаете каждую приведённую в интервью цитату.
9. Перескажите от третьего лица основное содержание приведённого выше
интервью.
10.Вспомните, что означает слово «интервью». Приведите его производные.
Как называется лицо, которое берёт интервью (задаёт вопросы)? Как на-
зывается лицо, которое даёт интервью (отвечает на вопросы)? ответь