*дз_черед_омонимы. doc Вспомни, что такое омонимы. Многие корни с чередованием имеют омонимы, которые пишутся совсем по другим правилам Уметь различать такие слова очень важно. Для того чтобы этому научиться, - проработай слайды 3, 4 и 15-20 из презентации к уроку - затем выполни упражнение «Что лишнее?» и тест. что лишнее? Выдели маркером* любого цвета те слова, в которых корни/части слова совпадают по звучанию с известными тебе корнями с чередованием, т.е являются их омонимами. Объясни в каждой строчке, как, зная значение корней с чередованием, можно избежать путаницы с их омонимами. 1. замереть, смириться, вымерять, вымирать, омертвелость, умер, смертельный, 2 опереться на перила, колючеперые, пировать, спереть, упираться, пернатые, подпирать, пирушка, 3 подростковый, отраслевой, раствор, поросль, растереть, заращенный, возвращенный, ростовщический, выросток, растаю, 4. стереть, стирать (чистить, нажимая), стиральный, затирать, терпеть, стиралка (ластик); 5 соберу, беречь, сбережения, берега, подбирать, сбербанк, берлога, побирушка, бирюзовый, 6. сочетание, вычитать, читать, читательский, считанный (файл), сеитаные (минуты) Маркер- заливка во вкладке Абзац (ведерко с краской)

boss110 boss110    3   19.04.2020 14:29    1

Другие вопросы по теме Русский язык