Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От палы давно нет писем. Я всё
боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не моr. Я
решил объяснить всё Пал Пальчу.
- М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ.
Ты прочтёь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать.
Только, чур, че заглядывать. Понял?
- А кто будет за мной смотреть?
- Никто не будет смотреn ты взрослый парень!
- Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть.
Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой ухоор.
- Вот это да! - удивился я.
Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Пальч, - что разговор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза.
Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне
заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь все
было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и сказал:
Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.
- А как же двойка?
- Это не самое главное. Може считать, что исправил.
- А откуда вы знаете, - спросил я, - честныйя ли нечестный?
По изложению видно, - сказал Пал Палыч.
Задания.
идея текста
(Идея-это то, чему учит этот рассказ нужно​

arsenteva99i arsenteva99i    3   30.11.2020 07:48    0

Ответы
pepper5566776 pepper5566776  30.12.2020 07:54

ответ: то что надо думать самому и не списывать.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык