Дул х..лодный осе(н,нн)ий вет..р. Н..беса часто п..крывались тяж..лыми обл..ками, р..нявшими мелкие д..ждинки. Который день уже прон..сились стаи п..р..лётных птиц. Первыми ул..тали б..лотные птицы потому что б..лота начали зам..рзать. (За)ними леб..ди гуси и утки тоже г..товились (к)отлёту. Они с..ед..нялись в б..льш..е стаи. Старые птицы учили м..л..дых. Каждое утро эта м..л..дёжь делала б..льшие пр..гулки, чтобы укр..пить крыл..я для далёк..(го,во) п..р..лёта.Выпишите из текста диктанта по 1 словосочетанию, соответствующие схемам А) прилаг. + сущ., Б) глаг. + сущ. (выделенное слово в схеме - главное) и разберите их (обозначьте главное слово, поставьте во к зависимому)
Дул хОлодный осенний ветЕр. НЕбеса часто пОкрывались тяжЕлыми облАками, рОнявшими мелкие дОждинки. Который день уже пронОсились стаи пЕрЕлётных птиц. Первыми улЕтали бОлотные птицы потому что бОлота начали замЕрзать. За ними лебЕди гуси и утки тоже гОтовились к отлёту. Они сОедИнялись в бОльшИе стаи. Старые птицы учили мОлОдых. Каждое утро эта мОлОдёжь делала бОльшие прОгулки, чтобы укрЕпить крылЬя для далёкого пЕрЕлёта.
А)Болотные птицы- птицы (какие?) Болотные
Б) Ронявшими дождинки- Ронявшими (что?) Дождинки.