Дополнительная частьпрочитайте текст и выполните 26-29. (ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл..дели голо и
хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах с (ч..рно)
ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк…
уже (не)
было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в
хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что ос..нь идет. в серых р..дах
ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно (красно) кафтанная стража зат..савшаяся
в серую т..лпу муж..ков. стаи гусей звонко трубили и в их крике чудились
хол..да. ч..рные пугалы пялили руки в (за) хол..давших пустых ог..родах как
(будто) спраш..вали где все? (не) уютом и хол..дом см..трело все здесь
теперь.
26. (3 ). вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тесте .27. (3 ). озаглавьте текст, определите
тему текста, сформулируйте основную мысль текста,
определите стиль речи текста, определите тип текста.. (3 ). примеры
сравнений, олицетворений. 29. (3 ). определите вид и средства связи предложений в тексте.