Дополнительная часть. прочитайте текст и выполните 26-29. писать о лесах любимое мое занятие в некотором смысле даже гражданская обяза_ость. о судьбах лесов написано (н_) мало но время снова и снова возвращает нас к этой теме. (не) обыкновенно важна роль леса в народов и ц_в_лизации в жизн_ и даже становлени_ человека. лес дал человеку первые орудия труда познакомил с огнем и снабдил материалом для первых костров а и_чезая оставлял после себя пл_д_родный прах. лес кормил наших отдале_ых предков снабжая их жирами белками и витаминами давал им кров защищая от солнца ветра дождя и мороза от хищных зверей и иноплеме_иков. из дерева делались дом и лодка острога и соха колыбель и гроб. подли_ая современной ц_в_лизации началась с изобретения бумаги и книги материал для которых дал все тот (же) лес. лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. однако люди давно заметили что леса на земле к_т_строфически быстро исчезают. ученые всего мира приходят к общему твердому выводу что дальнейшее сокращение лесов (не) желательно и даже опасно. лес это (не) просто лесная растительность на почве лес (не) только источник строительных материалов разнообразного технического и сырья лес (н_) чем (не) заменимая наиболее важная обширная и сложная саморегулирующаяся эк_логическая система планеты а дерево удивительная фабрика созда_ая природой.леса а_умулируют преобразуют проводят и отражают солнечное тепло. леса подымают урожайность полей защищая их от сух_веев пыльных бурь приют диким животным взращивают под своим пол_гом ценные растения и наконец в первозда_ом своем состоянии леса служат объектом для многих наук расширяющих и углубляющих наше представление о жизн_ содействуют художественному творчеству воспитанию маленьких граждан. вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте- озаглавьте текст, определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль текста, определить тип текста. определите вид и средства связи предложений в тексте. 29. примеры сравнений, олицетворений
о лесах любимое мое занятие, в некотором
смысле даже гражданская обязанность. О
судьбах лесов написано немало, но время
снова и снова возвращает нас к этой
теме. Необыкновенно важна роль леса
в истории народов и цивилизаций, в жизни
и даже становлении человека. Лес дал
человеку первые орудия труда, познакомил
с огнем и снабдил материалом для первых
костров, а исчезая оставлял после себя
плодородный прах. Лес кормил наших
отдаленных предков, снабжая их углеводами,
жирами, белками и витаминами, давал им
кров, защищая от солнца, ветра, дождя и
мороза от хищных зверей и
иноплеменников. Из дерева делались дом
и лодка, острога и соха, колыбель и гроб.
Подлинная история современной цивилизации
началась с изобретения бумаги и книги,
материал для которых дал все тот же
лес.
Лес
пока продолжает служить человеку свою
верную службу. Однако люди давно заметили
что леса на Земле катастрофически быстро
исчезают. Ученые всего мира приходят к
общему твердому выводу, что дальнейшее
сокращение лесов нежелательно и даже
опасно. Лес - это не просто лесная
растительность на почве, лес не только
источник строительных материалов
разнообразного технического и химического
сырья, лес ничем не заменимая, наиболее
важная, обширная и сложная, саморегулирующаяся
экологическая система планеты, а дерево
удивительная химическая фабрика, созданная
природой. Леса аккумулируют, преобразуют,
проводят и отражают солнечное тепло.
Леса подымают урожайность полей, защищая
их от суховеев, пыльных бурь, дают приют
диким животным, взращивают под своим
пологом ценные растения, и, наконец, в
первозданном своем состоянии леса служат
объектом для многих наук, расширяющих
и углубляющих наше представление о
жизни, содействуют художественному
творчеству воспитанию маленьких
граждан.