Дописать основную часть и вывод гюстав флобер сказал : " слово-эхо мысли" . я не могу не согласиться с этим высказыванием ,потому что в каждом слове человека заложены его мысли ,взгляды и отношение к чему-либо . начнем с того ,что каждое слово имеет свое значение ,и ,используя его в речи , мы пытаемся донести до людей его истинное токование .зачастую любое , ложно подобранное нами слово может не только обидеть человека ,но еще и разрушить моральный стержень его личности . поэтому ,прежде чем высказываться, мы должны тщательно разобраться в своих мыслях,чтобы потом не было тяжелых последствий .

SnikerS205 SnikerS205    3   06.06.2019 20:40    0

Ответы
Subaruworld Subaruworld  01.10.2020 21:00
Когда мы готовили уроки, к нам вошел директор, ведя за собой одетого по-домашнему "новичка" и служителя, тащившего огромную парту. Некоторые из нас дремали, но тут все мы очнулись и вскочили с таким видом, точно нас неожиданно оторвали от занятий. Директор сделал нам знак сесть по местам, а затем, обратившись к классному наставнику, сказал вполголоса: - Господин Роже! Рекомендую вам нового ученика - он поступает в пятый класс. Если же он будет хорошо учиться и хорошо себя вести, то мы переведем его к "старшим" - там ему надлежит быть по возрасту. Новичок все еще стоял в углу, за дверью, так что мы с трудом могли разглядеть этого деревенского мальчика лет пятнадцати, ростом выше нас всех. Волосы у него были подстрижены в кружок, как у сельского псаломщика, держался он чинно, несмотря на крайнее смущение. Особой крепостью сложения он не отличался, а все же его зеленая суконная курточка с черными пуговицами, видимо, жала ему в проймах, из обшлагов высовывались красные руки, не привыкшие к перчаткам. Он чересчур высоко подтянул и из-под его светло-коричневых брючек выглядывали синие чулки. Башмаки у него были грубые, плохо вычищенные, подбитые гвоздями. Начали спрашивать уроки. Н  лицо 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык