Домашнее задание. Определите, союзом или союзным словом связано придаточное предложение с глав- мым, Расставьте знаки препинания. Постройте схемы, указав грамматические ос- новы
1. Никогда не беспокой другого тем что можешь сделать сам.
2. Они сидели в том саду где играл оркестр.
3. Я знал что утром мать пойдет в поле жать рожь.
4. Надо отдать справедливость тому кто возглявлял следствие.
3. Воздух мы начинаем замечать тогда когда его нач. нает (не) хватать.
6. Мальчик первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас что(бы) мы замолчали.
7. Вд…хновение такая гостья которая не любит посещать ленивых.
7. Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза потому (что) блеск от свечей ламп и
дамских платьев был страшный.
8. Гавриле было приятно слышать человеческий голос хотя это и г. ворил Челкаш.
9. Водой холодной обл…вайся если хочеш… быть здоров.
10. Быстро что(бы) орлы не проведали об укрытом олене я поспешил к Лувену,