Долго б…ролась з…ма с (не)нас(?)ной осенью. В ноябре сне… одел пуш…стым нарядом лес, и наступила з…ма. Гуля…т вьюга. В лесу все тон…т под белым п…кровом. Зайдешь в л…сную глуш… и (не)узнаешь знакомых мест. Густо покрывают ветви елей пуш…стые хлопья снега. Перешептывают(?)ся на ветру длинные косы бере… . Прячут(?)ся в норку еж…, укрывают(?)ся от м…роза белки в зимн… гнезда. Плохо з…мой птицам. Они часто погибают от хол…да и гол…да. Как им Зап…сите с ос…ни корм для птиц. Сделайте для них к…рмушки. Птицы наши друзья. Задания к тексту: 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания.
2. Выпишите из текста по одному существительному 1,2,3 склонения.
3. Подчеркните одной сплошной линией одно предложение с однородными членами предложения.
4. Укажите род, число, падеж у слов в словосочетаниях: с (не)нас(?)ной осенью, в л…сную глуш…, пуш…стые хлопья.
Долго боролась зима с ненастной осенью.В ноябре снег одел пушистым нарядом лес, и наступила зима. Гуляет вьюга. В лесу все тонет под белым покровом. Зайдешь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Густо покрывают ветви елей пушистые хлопья снега. Перешептываются на ветру длинные косы берег . Прячутся в норку ежи, укрываются от мороза белки в зимние гнезда. Плохо зимой птицам. Они часто погибают от холода и голода. Как им Запасите с осени корм для птиц. Сделайте для них кормушки. Птицы наши друзья.
Зима-1скл
Снег-2скл
Осень-3скл
С ненастной осенью(ж.р., ед.ч.,тв.п.)
В лесную глушь(ж.р., ед.ч., и.п./в.п)
Пушистые хлопья(ж.р., ед.ч., и.п/в.п)