Доброе утро, ребята! Сегодня на уроке литературы мы знакомимся с рассказом "Тихое утро"., а затем читаем учебник стр.186-202 и отвечаем на во учебника из рубрики "Проверь себя". 
 На уроке русского языка готовимся к сочинению "Кто такой профессионал?". Для этого знакомимся с материалом упр.316 на стр.170-171 учебника. Затем пишем сочинение-рассуждение по следующему плану:
 1. Кого можно назвать профессионалом?
 2. Доказательства:
 1.1) пример из текста упр.316;
 1.2 ) собственный пример.
 3. Нужны ли профессионалы в нашей жизни?
 Материал для подготовки к сочинению
 Вступление
 (Автор) считает, убеждает нас
 • Я (полностью) согласен с …
 • Не могу не согласиться с …
 • (Пример). Насколько важно сегодня быть профессионалом своего дела? Автор текста убеждает нас в том, что любую работу должен выполнять специалист. Я полностью согласен с мнением Автора. Действительно, профессионального подхода требует любой труд. Попробую доказать свою точку зрения, опираясь на примеры из текста и жизненного опыта.)
 Основная часть
 Включение примеров
 • обратимся к … предложению текста.
 • Справедливость этого вывода можно доказать на примере … предложения.
 • Подтвердить данный аргумент можно примером из …. предложения текста.
 • (Пример 1) В прочитанном фрагменте автор рассматривает важность деятельности представителей различных профессий. Он считает, что в любом деле без специального образования не обойтись. «Неопытный человек никогда не сумеет так ловко и аккуратно подмести двор, как настоящий дворник»… Следовательно, нужно в совершенстве владеть методами своей специальности, знать все подводные камни, опасности и секреты мастерства.
 • (Пример 2) Каждый человек, выбирая себе профессию, должен чувствовать ответственность перед собой и другими людьми. Представим, например, такую ситуацию. …Итак,…
 • Заключение (вывод)
 Итак, таким образом или клише мы пришли к выводу, подводя итог
 (Пример). Таким образом, мы можем сделать вывод:…(смотри 1 абзац; тезис и своё мнение)