Для каждой научной работы определите, к какому направлению антропологии она относится. В некоторых случаях работа может быть отнесена к нескольким направлениям: в таких случаях как правильный засчитывается любой из возможных ответов. Обратите внимание: в ваших ответах должны быть хотя бы один раз упомянуты все приведённые направления.
Направления:Антропология города.
Антропология детства.
Антропология питания.
Визуальная Антропология.
Культурная Антропология.
Медицинская Антропология.
Социальная Антропология.
Физическая Антропология.
Б. Х. Бгажноков, Культ пищи и пищевой аниматизм.
М. Л. Бережнова, Изменения в традиционном костюме русских юга Западно-Сибирской равнины в последней трети ХIХ – начале XX вв.
Е. Березович, К. Осипова, «Что едим, так и жисть живем»: пустой суп и некрепкий чай в зеркале языка.
С. В. Дробышевский, Новые данные к проблеме раннего происхождения Homo sapiens в Африке.
А. Е. Еремина, Кинешма — забытая Волжская столица Ивановской области: возвращение локальной идентичности.
О. П. Илюха, Пограничник и шпион в учебно-воспитательных текстах для школьников: грани мифотворчества сталинского времени.
А. Г. Козинцев, Индонезийцы, индейцы и протоморфные монголоиды Западной Сибири.
C. Ловелл, Отдых в России: «свободное» время и его использование.
Д. А. Ольдерогге, Основные черты развития систем родства.
Д. С. Попов, Российская интеллигенция в фотографиях: виртуальный мир вчера и сегодня.
Е. Н. Успенская, К вопросу о природе индийской касты.
М. Элиаде, Тайные общества. Обряды инициации и посвящения.
И. Янева-Балабанска, COVID-19 в Болгарии: мифы и реальность жизни в условиях пандемии.
Е. Р. Ярская-Смирнова, О.Григорьева, «Мы – часть природы». Социальная идентификация народных целителей.
1. Б. Х. Бгажноков, Культ пищи и пищевой аниматизм.
Относится к направлению "Антропология питания".
2. М. Л. Бережнова, Изменения в традиционном костюме русских юга Западно-Сибирской равнины в последней трети ХIХ – начале XX вв.
Относится к направлению "Культурная Антропология".
3. Е. Березович, К. Осипова, «Что едим, так и жисть живем»: пустой суп и некрепкий чай в зеркале языка.
Относится к направлению "Культурная Антропология" и "Антропология питания".
4. С. В. Дробышевский, Новые данные к проблеме раннего происхождения Homo sapiens в Африке.
Относится к направлению "Физическая Антропология".
5. А. Е. Еремина, Кинешма — забытая Волжская столица Ивановской области: возвращение локальной идентичности.
Относится к направлению "Культурная Антропология".
6. О. П. Илюха, Пограничник и шпион в учебно-воспитательных текстах для школьников: грани мифотворчества сталинского времени.
Относится к направлению "Культурная Антропология" и "Социальная Антропология".
7. А. Г. Козинцев, Индонезийцы, индейцы и протоморфные монголоиды Западной Сибири.
Относится к направлению "Физическая Антропология" и "Культурная Антропология".
8. C. Ловелл, Отдых в России: «свободное» время и его использование.
Относится к направлению "Антропология города" и "Социальная Антропология".
9. Д. А. Ольдерогге, Основные черты развития систем родства.
Относится к направлению "Культурная Антропология" и "Социальная Антропология".
10. Д. С. Попов, Российская интеллигенция в фотографиях: виртуальный мир вчера и сегодня.
Относится к направлению "Визуальная Антропология" и "Культурная Антропология".
11. Е. Н. Успенская, К вопросу о природе индийской касты.
Относится к направлению "Культурная Антропология".
12. М. Элиаде, Тайные общества. Обряды инициации и посвящения.
Относится к направлению "Культурная Антропология".
13. И. Янева-Балабанска, COVID-19 в Болгарии: мифы и реальность жизни в условиях пандемии.
Относится к направлению "Социальная Антропология".
14. Е. Р. Ярская-Смирнова, О. Григорьева, «Мы – часть природы». Социальная идентификация народных целителей.
Относится к направлению "Социальная Антропология" и "Медицинская Антропология".