— Здравствуйте! Вы ищете какую-нибудь конкретную книгу?
— Я ищу особенную книгу под названием «Психология животных». К сожалению, я нигде не смог ее найти в отделе психологии.
— Понятно. Вы уже пользовались компьютерным терминалом на этом этаже?
— Вообще-то, да. Книга имеется в списках этой секции, но я не нашел ее на полках. Есть диски, связанные с темой, но мне нужна книга.
— Минуточку Дайте мне проверить… Что ж. Да, книга есть в нашей базе, но кто-то недавно ее забрал.
— О, у вас нет еще одной копии?
— Нет, извините. У нас лишь одна копия этой книги. И она будет в наличии через 7 дней.
— Значит, я могу зайти снова в следующий вторник?
— Верно. Но вы можете посмотреть другие книги, если хотите. У вас есть читательский билет?
— Нет. Я хочу его оформить. Что мне для этого нужно?
— Вам необходимо предоставить фотоидентификацию и подтверждение регистрации по адресу. Когда вы найдете книгу, которую хотели бы взять почитать, принесите ее к стойке регистрации, и я объясню вам, как заполнить читательский билет.
— Хорошо. Как долго я могу держать у себя книгу?
— Вы можете хранить у себя книги в течение 10 дней.
— И какой будет штраф после этого?
— Согласно нашим правилам, с вас будет взиматься по 1000 рублей за каждый день просрочки спустя 10 дней.
— Понятно. Большое Пойду посмотрю, что у вас есть в наличии.
Д.:Здравствуйте!
Х,:Тсс! Говорите тише, это библиотека.
Д,: Простите... Я хотел бы взять книгу.
Х,: Имя? Фамилия?
Д,: "напишешь свою фамилию и имя"
Х.: Распишитесь вот здесь.
Д.: Зачем?..
Х.: Чтобы внести вас в картотеку библиотеки, конечно.
Д: Ясно... Вот
Х,: Так какую книгу вы хотели взять?
Д.: Пушкин, "Евгений Онегин"
Х.: Простите, но именно этой книги сейчас нет - все разобрали.
Д,: Эх, жаль... До свидания.
Х,: Постойте! В читательском зале мальчик читает эту книгу, если подождете - возьмете ее.
Д,: Да, с радостью!
Х.: Тсс!
Объяснение:
Відповідь:
Пояснення:
---Доброе утро!
— Здравствуйте! Вы ищете какую-нибудь конкретную книгу?
— Я ищу особенную книгу под названием «Психология животных». К сожалению, я нигде не смог ее найти в отделе психологии.
— Понятно. Вы уже пользовались компьютерным терминалом на этом этаже?
— Вообще-то, да. Книга имеется в списках этой секции, но я не нашел ее на полках. Есть диски, связанные с темой, но мне нужна книга.
— Минуточку Дайте мне проверить… Что ж. Да, книга есть в нашей базе, но кто-то недавно ее забрал.
— О, у вас нет еще одной копии?
— Нет, извините. У нас лишь одна копия этой книги. И она будет в наличии через 7 дней.
— Значит, я могу зайти снова в следующий вторник?
— Верно. Но вы можете посмотреть другие книги, если хотите. У вас есть читательский билет?
— Нет. Я хочу его оформить. Что мне для этого нужно?
— Вам необходимо предоставить фотоидентификацию и подтверждение регистрации по адресу. Когда вы найдете книгу, которую хотели бы взять почитать, принесите ее к стойке регистрации, и я объясню вам, как заполнить читательский билет.
— Хорошо. Как долго я могу держать у себя книгу?
— Вы можете хранить у себя книги в течение 10 дней.
— И какой будет штраф после этого?
— Согласно нашим правилам, с вас будет взиматься по 1000 рублей за каждый день просрочки спустя 10 дней.
— Понятно. Большое Пойду посмотрю, что у вас есть в наличии.