Девушка, которую он назвал своей сестрой, с первого взгляда показалась мне миловидной. было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого, круглого лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами.. ее черные волосы, отстриженные и причесанные, как у мальчика, падали крупными завитками на шею и уши. ни одно мгновение она не сидела смирно, вставала, убегала в дом и прибегала снова. какие средства связи в тексте
1. Синонимия: "девушка" и "она" - обозначают одно и то же лицо, но употребляются разными словами для разнообразия и подчеркивают особенности внешности и поведения девушки.
2. Эпитеты: "миловидной", "свое, особенное", "смугловатого", "круглого", "небольшим тонким", "почти детскими", "черными, светлыми", "черные", "падали крупными" - все эти эпитеты добавляют дополнительную информацию о внешности и характере девушки, позволяя представить ее более наглядно.
3. Метафоры: "отстриженные и причесанные, как у мальчика", "убегала в дом и прибегала снова" - метафоры используются для описания внешности девушки и ее поведения, создавая более яркое и образное представление.
4. Повторы: "сидела", "вставала", "убегала", "прибегала" - повторы добавляют динамики и активности в описание поведения девушки, подчеркивают ее живость и беспокойство.
5. Параллелизм: "отстриженные и причесанные", "убегала в дом и прибегала снова" - повторение одной и той же конструкции в разных контекстах создает параллельную структуру и усиливает впечатление об активности и движении девушки.
Все эти средства связи помогают создать более яркое и запоминающееся представление о внешности и поведении девушки, делая текст интересным и живым.