Дети идут по тропинке. вот с дерева прыгнула белка. дятел стучит по коре сосны. в дупле дуба гнездо совы. надо придумать продолжение рассказа. не торопитесь) если что в комментариях напишете)) 50
Зайцы прыгают в траве.В далеке видны цветы.Под цветами муравьи, ползают и строят дом.В доме том жить будет королева.По зади цветов виден лес густой. В том густом лесу бегают лисята.
Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь тебе придумать продолжение рассказа.
Дети, продолжая идти по тропинке, услышали шум среди деревьев. Они остановились и увидели, как с верхушки одного из деревьев неожиданно упала шишка. Ребята подошли поближе и обнаружили, что это была шишка с орехами.
Белка, которая только что прыгнула с дерева, тоже увидела шишку и быстро подбежала к ней. Она начала откусывать орехи и кушать их. Ребята, увлеченные этим зрелищем, решили подождать и посмотреть, что произойдет дальше.
Дятел, прекратив стучать по коре сосны, заметил белку и захотел достать орехи для себя. Он подлетел к шишке и начал пытаться открыть ее своим клювом. Однако, шишка была слишком твердой, и дятел не смог ее сломать. Ребята, наблюдая за этим, решили помочь дятлу.
Школьники подобрали шишку с орехами и начали разговаривать, договорившись, что вместе им будет легче открыть ее. Они использовали камень и начали постукивать по шишке до тех пор, пока она не развалилась на две половинки. Теперь орехи были доступны для всех.
Они поделили орехи с белкой, которая с нетерпением ждала, и с дятлом, который всё еще стоял возле них. Потом ребята заметили, что белка принесла с собой еще одну шишку и хотела открыть ее сама. Ребята восхитились настойчивостью и усердием белки и пожелали ей удачи.
Дети, благодаря этой маленькой приключении, поняли, что сотрудничество и помощь друг другу позволяют достичь больших результатов. Они продолжили свой путь по тропинке, чувствуя себя друзьями, готовыми поделиться и помочь в любой ситуации.
В этом рассказе подчеркивается важность сотрудничества, взаимопомощи и доброты. Ребята учатся тому, что совместными усилиями можно преодолеть трудности и достичь общей цели. Кроме того, они также учатся быть внимательными к окружающим и помогать другим существам.
Дети, продолжая идти по тропинке, услышали шум среди деревьев. Они остановились и увидели, как с верхушки одного из деревьев неожиданно упала шишка. Ребята подошли поближе и обнаружили, что это была шишка с орехами.
Белка, которая только что прыгнула с дерева, тоже увидела шишку и быстро подбежала к ней. Она начала откусывать орехи и кушать их. Ребята, увлеченные этим зрелищем, решили подождать и посмотреть, что произойдет дальше.
Дятел, прекратив стучать по коре сосны, заметил белку и захотел достать орехи для себя. Он подлетел к шишке и начал пытаться открыть ее своим клювом. Однако, шишка была слишком твердой, и дятел не смог ее сломать. Ребята, наблюдая за этим, решили помочь дятлу.
Школьники подобрали шишку с орехами и начали разговаривать, договорившись, что вместе им будет легче открыть ее. Они использовали камень и начали постукивать по шишке до тех пор, пока она не развалилась на две половинки. Теперь орехи были доступны для всех.
Они поделили орехи с белкой, которая с нетерпением ждала, и с дятлом, который всё еще стоял возле них. Потом ребята заметили, что белка принесла с собой еще одну шишку и хотела открыть ее сама. Ребята восхитились настойчивостью и усердием белки и пожелали ей удачи.
Дети, благодаря этой маленькой приключении, поняли, что сотрудничество и помощь друг другу позволяют достичь больших результатов. Они продолжили свой путь по тропинке, чувствуя себя друзьями, готовыми поделиться и помочь в любой ситуации.
В этом рассказе подчеркивается важность сотрудничества, взаимопомощи и доброты. Ребята учатся тому, что совместными усилиями можно преодолеть трудности и достичь общей цели. Кроме того, они также учатся быть внимательными к окружающим и помогать другим существам.