Дерево детства В предвоенные годы я каждое лето проводил в доме дедушки, уезжая в конце августа из деревни. Я ужасно переживал, что чегем-ский виноград только начинал румяниться. Спускаясь из Чегема, мы видели, что по дороге вниз виноград с каждым шагом делается всё чернее и спелее. Когда виноград начинал розоветь на деревьях Чегема, я ходил, задрав голову и вглядываясь в розовеющие гроздья, иногда принимая за почерневшую гроздь винограда пожухлый лист.
Однажды я всё-таки заметил, что виноград, свисающий с одной из верхних ветвей, почти спелый.(это выделенное предложение)
С большим трудом я добрался до первой ветки. Усевшись на ней верхом, стал соображать, как быть дальше. Гроздья завораживали взгляд: розовые, красные, чёрно-лиловые, уже поспевающие. Но добраться до них всё ещё было нелегко. Надо было пройти до конца ветки и там, ухватившись за виноградную гроздь, подтянуть её к себе.
(По Ф. Искандеру)
(136 слов)
Грамотическое задание
1.выполните синтаксический разбор выделенного предложения
( В предвоенные годы я каждое лето проводил в доме дедушки, уезжая в конце августа из деревни.)
2.В первом обзаце во всех сложных предложениях подчеркните грамотические основы и обозначте союзы
3.из последнего обзаца выпешете одно причастие и депричастие, и разберите морфологически
4 подчеркните глаголы с "ться и тся" объесните их написание
Объяснение:
хы хы хы я тупая и я это знаю