Даю 70б Прочитайте текст.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья.
Как хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Как же снять? Как поймать это дыхание осени? Кажется, листья падают не беззвучно. Кажется, полет сопровождает какая-то музыка, бом - бом!
Один лист, другой, третий. Стройная музыка в парке. Один ли я слышу? Нет. Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья. Рядом женщина под зонтиком. Книга. Но она не читает. Она слушает золотой хоровод.
Вспоминаю: скорее, скорее снимать! Поймать хоть отрывок музыки листопада.
2. Запишите тематическую и рематическую цепочки (ТЦ:
3. РЦ:
4. Какие из предложенных заголовков кажется вам наиболее удачными, обоснуйте свой выбор:
«Осень», «Осенний день в парке», «Листья», «Волшебная осень», «Музыка», «Музыка падающих листьев», «Листья падают с клёнов», «Золотой хоровод».