Даю 30б
1.Прочитайте выразительно текст, укажите признаки текста в нём.
2.Определите его тему, основную мысль, озаглавьте его.
3.Выделите микротемы, составьте план.
4.Укажите средства связи между частями текста.
5.Определите тип речи, стиль и жанр.
6.Укажите используемые стилистические средства.
7.Назовите особенности построения текста (его композиции).
Счастье зачастую оказывается совсем не там, где его ждешь. Оно появляется, и мы не замечаем его, и лишь после до нас до-
ходит, что это водь и было в общем-го счастье. Оно складывалось для меня из лесной свободы, усталости от обычной ходьбы, из ржаного ломтя, из смоляного запаха и гулких ударов шишек об родимую землю.

Тонкий свист рябчика, красноватые окна домика в сумерках, костер, раздвигающий тьму. Сосновая лапа на окне в банке из-под консервов, белый цвет земляники. Но сейчас я думаю о том, что человеку нужно, наверное, узнать все прелести цивилизации, прежде чем прийти к такому пониманию счастья. Нет, людям нужно и то и другое. II свист рябчика не понять, пока не набьют оскомину звонки телефонов и заполонившая эфир морзянка, не понять ядреной смоляной лапы в стеклянной банке, пока не напокулаешься бескровных столичных мимоз. Не узнаешь прелесть ходьбы по лесным тропам, пока досыта не налетаешься на звенящих «ТУ» с их леденцами и пристежными ремнями...

elena0795 elena0795    1   01.05.2020 06:49    11

Другие вопросы по теме Русский язык