Давно замечено, что азиатам хорошо
дается математика, справляться с точными
науками азиатам язык. Скажем, китайцу гораздо проще, чем англичанину.
запомнить последовательность цифр «4, 8, 5, 3, 9, 7, б». Дело в том, что китайцу требуется всего около двух секунд чтобы повторить эти цифры и таким образом уложить их в памяти. Китайские слова, обозначающие цифры, очень короткие, и большинство из них можно произнести менее чем за четверть секунды.
Англичанину же на повторение цифр потребуется секунд 20,
Чем длиннее названия цифр, тем сложнее
ими оперировать,
Кроме длины слов имеет значение также их
логичность. В русском и английском языках В числах до 19 сначала идут единицы, а потом десятки: «четыре на десять» — 14.
«шесть на десять» - 16. Однако числа больше 20 образуются иначе — на первое место ставятся десятки, а на второе единицы: «двадцать один», «двадцать два», В китайском, японском и китайском языках система счета отличается логичностью: 11 — это «десять один, 14 -это десять четыре», 35 – это три десятка пять» и т. д.
Язык даёт азиатам преимущество в счете,
Дети быстрее обучаются считать.
Китайский ребенок в 4 года считать до 40, а американский — лишь до
15. Им также легче даются арифметические
действия. Если азиатскому ребёнку надо сложить «три десятка семь» (37) и два десятка два» (22), то в голове само возникает готовое решение - пять десятков девять» (59).
Определите основную мысль текста
А) Азиаты занимаются математикой больше, чем американцы
Б) У азиатов названия цифр короткие и логично устроенные, поэтому счёт и занимает мало времени.
В) Китайский ребенок в 4 года считать до 40, а американский —лишь до 15,
Г) В восточной культуре принято много трудиться, поэтому азиатские дети
много упражняются в счёте.
Д) Чем длиннее названия цифр, тем сложнее ими оперировать.
Да, я тупая и ленивая.
ответ:у азиатов названия цифр короткие и логично устроенные, поэтому счёт прост и занимает мало времени
Объяснение:
В тексте приводятся несколько аргументов, подтверждающих данную мысль. Во-первых, указывается, что китайцам требуется всего около двух секунд, чтобы повторить последовательность цифр. Китайские слова, обозначающие цифры, очень короткие и их можно произнести быстро. В то же время, названия цифр на английском языке более длинные, поэтому англичанину требуется около 20 секунд для повторения той же последовательности цифр.
Во-вторых, отмечается, что в русском и английском языках числа до 19 составляются по-разному - сначала идут единицы, а затем десятки. Однако в китайском, японском и корейском языках система счета логична - сперва называются десятки, а затем единицы. Это облегчает счет и операции с числами.
В-третьих, упоминается, что азиатские дети обучаются счету быстрее и им легче даются арифметические действия. Приводится пример с сложением чисел - китайскому ребенку легче в уме сложить "три десятка семь" и "два десятка два", и он сразу приходит к правильному ответу - "пять десятков девять".
Таким образом, основная мысль текста заключается в том, что у азиатов названия цифр короткие и логично устроенные, что облегчает счет и упрощает выполнение математических операций.