Данные ниже простые предложения превратите в сложноподчинённые. заменив второстепенные члены простого предложения придаточными изъяснительными. 1) ученики с интересом наблюдали за работой сложной машины. 2) я люблю весну и всегда с удовольствием смотрю на весёлое движение шумных и мутных потоков весенней воды. 3) мальчик любил читать книги о добрых и смелых людях, о жизни наших предков, об их борьбе с врагами родины. 4) коновалов просил меня прочитать ещё раз о казни степана разина.
2.Я люблю весну и всегда с удовольствием смотрю на весёлое движение шумных и мутных потоков весенней воды, особенно когда весеннее половодье в своем разгаре.
3. Мальчик любил читать книги о добрых и смелых людях, о жизни наших предков, об их борьбе с врагами родины, так как его родители привили ему неудержимый интерес к истории.
4. Коновалов просил меня прочитать ещё раз о казни Степана Разина,для того,чтобы я мог лучше понять причины его казни, а также разрешить противоречие на какой площади он был казнен в 1671 году.