Дан текст: автракали, обедали и ужинали мы на берегу озера, прямо у костра.скатерти-самобранки у нас с собой не было. не захватили. значит, кто-то должен был разжигать костёр, готовить завтраки, обеды,ужины, мыть посуду. кто же? конечно, мать.мать и на озере оставалась матерью.отдыхала ли она сама-трудно сказать.но нам казалось,что она больше всех довольна,что приехала сюда.она ликовала.она во всём находила что-то прекрасное и радовалась не одним закатам и . (мы радовались всем маминым радостям и на многое смотрели её глазами)интересно было,когда она вдруг замечала в жизни, в природе что-то такое, мимо чего мы проходили,не обращая на это внимания. она часто заставляла нас как бы прозревать: -обыкновенная лебеда,а тень от неё богатая,узорная,как от диковинного узнала от рыбаков мать, что лещ-рыба мирная,не хищная,любит жить в траве,в хвоще,а растёт быстро и достигает размеров необыкновенных. силища у этого водяного вегетарианца страшная.посмотрела мать на леща,подняла золотистого,влажного,чешуйчатого великана и сказала: -вот, ,озёрный лось .заходит он в камыши,как лось в осиновую рощу, питается травкой,личинками,червячками,сам никого не обижает, а его все боятся.озёрный лось! серебристую плотву мама сравнивала с сыроежкой. мы купались ежедневно и утром,и днём,и вечером,а почувствовали всю прелесть лишь после того , как выкупалась в озере мать и,выкупавшись,повернулась к озеру и его. 1. найдите в тексте предложения с прямой речью. обозначьте их ковычками 2. выпишите из текста вводные слова. 3. если ли обращения в этом тексте? назовите их. 4. обьясните постановку тире. выполните синтаксический разбор предложения. предложения в скобочках. 5.выпишите слова с не разных частей речи. ( 15 )
2. Значит, конечно, вот ...
3. - Вот, ребята (обращение),озёрный лось
Синтаксический разбор:
Мы(местоим.,подлежащее) радовались(глаг.,сказуемое) всем маминым(прил., определение) радостям (сущ., обстоятельство) и на многое смотрели(глаг.,сказуемое) её глазами (сущ., обстоятельство)