ДАМ Спишите текст, вставив буквы (работа с полями), расставив знаки препинания.
Подчеркните главные члены предложения, надпишите, чем выражены эти члены предложения.Определите вид сказуемых, обозначив: ПГС, СГС.
Я ходил по школьному двору и пытался от…скать место где ст…яло мое орудие. Теперь ни
асфальт ни клумбы, ни само …дание школы (не) могли пом…шать от…скать окоп моего орудия. Я ор…
ентировался по старым т…полям и чу…ствовал себя уверен…о. Окоп ок…зался под крыльц…м школы.
Я стал подн…мат…ся по ступеням а навстречу мне б…жали ребята. Они сп…шили поскорее оч…
тит…ся на улиц… . Дети (не) обращали на меня (н…)какого внимания. Они не знали про ш…стую
батарею и про окоп моего орудия.
Я поднялся на крыльцо и увид…л себя молоденьким солдатиком в короткой ш…нели с п…левыми
петлицами в серой шапк… из «рыбь……» меха, со звездоч…кой над переносицей.
А дети не замеч…ли солдата. Они б…жали на улицу. Они (не) знали что б…гут по брустверу
орудийного окопа.