Cпасайте, работа с текстом. расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. более ста лет с тех пор, как суриков написал картину (боярыня морозова). не одно десятилетие это шестиметровое полотно украшает третьяковскую га(л,лл)ерею восхищая её посетителей мастерством художника. остановимся перед картиной и мы. постоим на деревенской улице, с низкими домами, с золоче(н,нн)ыми куполами церквей, и мысленно двинемся вместе с толпой за санями на которых сидит закова(н,нн)ая в цепи женщина. страшен пламенный взгляд ее глубоко запавших глаз на изможде(н,нн)ом , мертвенно(бледном) лице. кто она героиня суриковской картины чем пр..влекла она художника феодосия морозова пр..надлежала к самому пр..в..легирова(н,нн)ому слою общества допетровской эпохи. фанатически религиозная она когда в россии начались церковные реформы стала страстной защитницей старой веры. её друг и наставник протопоп аввакум писал о ней очи твои молниеносны. кидаешься ты на врага как львица. овдовев на тридцатом году морозова вела суровую подвижническую жизнь : дом она превратила в тайный монастырь где соб..рались раскольники люди не приемлющие церковных реформ. протестуя морозова отказалась участвовать в обряде венчания царя за что была схвачена подвергнута пыткам отправлена в ссылку , где и умерла голодной смертью. но прежде, чтобы устрашить всех непокорных, закова(н,нн)ую в кандалы женщину возили по заснеженным московским улицам. картина необычайно живописна. художник использовал всю гамму палитры. краски сияют ослепительно пронизывая всю картину серебряным светом морозного дня но на полотне нет пестроты. бессчетные эскизы выполненные к картине художник писал с натуры. если бы я ад писал пошучивал он то сам бы в огне сидел и в огне позировать заставил . по н. кашиной подчеркните обособленные определения, обстоятельства, приложения. составьте схемы предложений с прямой речью.
Более ста лет с тех пор, как Суриков написал картину «Боярыня Морозова». Не одно десятилетие это шестиметровое полотно украшает Третьяковскую галерею, восхищая ее посетителей мастерством художника.
Остановимся перед картиной и мы. Постоим на деревенской улице, с низкими домами, с золочеными куполами церквей, и мысленно двинемся вместе с толпой за санями, на которых сидит закованная в цепи женщина. Страшен пламенный взгляд ее глубоко запавших глаз на изможденном, мертвенно-бледном лице.
Кто она, героиня суриковской картины, чем привлекла она художника-историка?
Феодосия Морозова принадлежала к самому привилегированному слою русского общества допетровской эпохи.
Фанатически религиозная, она, когда в России начались церковные реформы, стала страстной защитницей старой веры. Ее друг и наставник протопоп Аввакум писал о ней: «Очи твои молниеносны. Кидаешься ты на врага, как львица».
Овдовев на тридцатом году, Морозова вела суровую подвижническую жизнь: дом она превратила в тайный монастырь, где собирались раскольники – люди, не приемлющие церковных реформ.
Протестуя, Морозова отказалась участвовать в обряде венчания царя, за что была схвачена, подвергнута пыткам, отправлена в ссылку, где и умерла голодной смертью. Но прежде, чтобы устрашить всех непокорных, закованную в кандалы женщину возили по заснеженным московским улицам.
Картина необычайно живописна. Художник использовал всю гамму палитры. Краски сияют ослепительно, пронизывая всю картину серебряным светом морозного дня, но на полотне нет пестроты.
Бессчетные эскизы, выполненные к картине, художник писал с натуры. «Если бы я ад писал, - пошучивал он, - то сам бы в огне сидел и в огне позировать заставил».